пятница, 11 января 2013 г.

Academie Регенерирующая тональная основа


Одной из прекрасных новинок уходящего 2012 года стал для меня уникальный продукт от Academie Scientifique de Beaute - Регенерирующий тональный крем. Совмещает в себе свойства маскировки и ухода одновременно, как ВВ-крема, по сути, это и есть ВВ-крем.ton-acadmie Думаю, многие слышали и даже успели познакомиться с подобными продуктами. Конечно, лидерами среди этих кремов является Корея, но и западные флагманы-производители люкс и косметики институтов красоты тоже не отстают. Да и масс-маркет успел выпустить свой ВВ-крем (Garnier). Уникальность такого продукта в сочетании ухода за лицом и решения визуальных проблем кожи (покраснения, морщинки, темные круги под глазами,расширенные поры, нежелательный блеск). Что делает наш крем от Academie - в первую очередь хорошо увлажняет, что архиважно в любую погоду и сезон, вне зависимости от того как часто вы бываете на улице, или сидите в помещении с сухим воздухом. Так же нежно маскирует недостатки кожи, хорошо адаптируется по цвету. Мне же понравилась невесомость этого средства  - так, будто на лице его нет совсем. Стоит отметить приятный аромат тонального крема, которые еле ощутим, то есть "не лезет" в нос. Радует и разнообразие цветовой палитры - от самых светлых,что согласитесь, редкость, до оттенков загара. При нанесении на кожу он абсолютно матовый, даже фиксировать пудрой не надо!) У меня для тестирования было 2 оттенка - самый светлый (№1) и натуральный (№2). Зимой, без солярия, моя кожа приобрела более светлый тон, так что единичка должна была мне подойти совершенно, однако был некоторый дискомфорт в отношении цвета - я показалась себе излишне бледной, поэтому комфортнее всего мне было во втором номере, так что возьмите на вооружение, обладательницы слишком светлой кожи, №1 - Ваш вариант. Скажем так, веснушки не замаскировал, но я не всегда их маскирую, с мелкими проблемами на коже справился, с темными кругами чуть хуже - но на это есть консилер), матовость оставалась в течении всего дня, приятная легкая текстура, минимальный расход. Попробовала наносить пальцами, как и советуют для ВВ-кремов, но и спонжем тоже легко ложится, так что выбирайте технику сами, кому как комфортно. Мне удобнее спонжем, я так уже привыкла). Кому могу порекомендовать? Думаю тем, кто еще находится в поиске своего тонального крема, кто хочет от него ощущения легкости,"голой кожи", но при этом хорошей маскировки мелких дефектов, тем, кто переживает, что тональное средство может "забить поры" - это ваш случай, плюс отличный уход, тем, кто устал от отдушек и резких ароматов, тем, кто тщательно подбирает косметику и привык доверять только проверенным брендам. Поверьте, институтам красоты, таким, как Academie - доверять можно!Так же тем, у кого аллергенная кожа. Кому точно не подойдет - обладательницам проблемной кожи с множеством высыпаний. Текстура очень легкая, не сильно пигментированная, так что с такими проблемами он вряд ли справится. Однако то, что этот тональный крем совмещает в себе свойства крема для лица, не отменяет ежедневный уход как таковой,я воспринимаю это как бонус, и гарантию, что в течении дня, кожа будет достаточно насыщенна влагой. То есть, такой тональный крем смело может быть ежедневным, так как от обычного тональника, я лично, иногда, но отдыхаю, чего и вам советую. Фото из телефона, думаю, главное - увидеть можно, первое фото - свотч, второе - только тональный крем, третье - полный макияж IMAG0136IMAG0142IMAG0143 Так же ссылка на это самый крем - Где можно купить http://beautyshop.kiev.ua/Makijazh-academie-c-12_98_295_29_1_3_2_4_5_7_10_11_674.html П.С. Если возникнет вдруг, у особо внимательных, вопрос "почему я называю данный продукт кремом, а не основой". Объясняю - это все перевод с англ.яз, где foundation - это общее название всех тональный кремов, без разницы какой они текстуры. База или основа под макияж - это то, что наносится до тонального крема, и то, что не обладает никой покрывающей функцией, по сути, база под макияж -  это уход за кожей, очень специфический, и в отличии то полноценного крема для лица(сыворотки, флюида) совершает лишь эффект моментальный (так называемый "Эффект Золушки"), а не пролонгированный. То есть, как вы уже заметили,путаница в переводах конкретная, что меня жутко выводит из себя (!). http://i.kosmetista.ru/welcome.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий