среда, 5 декабря 2012 г.

Борьба за чистоту локонов от Syoss


Я очень люблю чистоту, просто да маникально-деперссивного состояния. Особенно если дело касается волос. Однако часто мыть их тоже нельзя. Ведь в моем случае мытье волос сопровождается последующей процедурой укладки феном с брашингом на мин 30. Редко когда я оставляю сушиться волосы естественным образом - тогда я становлюсь обладательницей "кудрявой башки", что жутко меня раздражает))) Бывают такие случаи, что надеешься вымыть волосы утром, а наутро резко рано появляется работа - времени на все эти процедуры по укладке просто нет. И мне приходится выдумывать разные способы - хвост, обруч и  т.д. Хотя ...есть более гуманные и простые способы решения такого вопроса - сухой шампунь. Об этом чудо средстве я узнала пару лет назад, когда познакомилась с маркой  Rene Furterer. Моя знакомая купила сухой шампунь, так как страдала от чрезмерной жирности кожи головы,а иногда, как и я, просто не успевала помыть волосы обычным способом. Так же сухой шампунь, думаю, окажет Вам неоценимую услугу, если а) Нет воды б) Сломался фен в) Нет электричества г) Нет времени укладывать волосы феном д) закончился резко шампунь, кондиционер или маска е) Вы на природе (т.е. ванны нет как таковой) Однако, стоит заметить, что это средство экстренного спасения и для повседневного использования не подходит. Все-таки вода и шампунь - лучше для волос. Ну если это экстренный случай настал - сухой шампунь выручит вас. То есть такое средство должно быть в косметичке любой уважающей себя и свою красоту осбоы) Не так давно я познакомилась с еще одним представителем этого чудо-семейства. Итак,

ANTI-GREASE СУХОЙ ШАМПУНЬ ОТ Syoss

e1193262c8e26641217a2e274ecd5870От производителя
  • Для склонных к жирности волос
  • Дополнительный день свежести без мытья волос
  • Волосы становятся жирными реже
  • Не оставляет видимых следов при тщательном расчесывании
Внимание, состав ! Isobutane. Alcohol Denat.(7.2 ob.). Oryza Sativa starch. Butane. Propane. Parfum. Limonene. Hexyl Cinnamal. Linalool. Hexil Salicylate. Citronellol. Citral. Geranoil Особое внимание стоит обратить на способ использования Нанесение1    Личное мнение Баллончик внешне похож на лак для волос, такой же принцип распыления. Текстура распыляемого средства чуть суховатая, похожа на муку (белая) с явно выраженным ароматом (не знаю чего). Наносить не удобно, после остаются белые маслянистые пятна на полу, которые плохо отмываются. Волосы как седые))) Делала все по инструкции. Еле вычесала эту субстанцию. Эффект - не плохой, конечно,ощущение свежести сухой шампунь не придал, но визуально волосы стали чище и до следующего утра держались в таком состоянии. Смущал запах шампуня, он был со мной целый день. Вывод Для одного, максимум второго раза подойдет, не больше. Поклонницей этого средства я точно не стану. Уж слишком мне не понравилось нанесение,запах и следы. У того же Фуртереа все проще - нанес, подождал, вычесал. Оценка - твердая тройка. Твердая - из-за невысокой цены (т.е. не жалко) Попробовать стоит, даже ради эксперимента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий