вторник, 21 февраля 2012 г.

Фото со съемок, мастер- классов, рабочие моменты

Люблю работать со звездами - с ними я могу проявить свой креатив, поэкспериментировать с фактурой и цветом, а еще - они просто очень красивые люди!
Вообще, признаюсь, что начинала активно работать визажистом именно на съемках видео - клипы/заставки для ТВ/реклама. Именно там я научилась всем тонкостям своей профессии и приобрела бесценный опыт как визажист/стилист/реквизитор/психолог(шутка, но с долей правды). Спасибо тем, кто поверил в меня и поддержал, а ведь тогда я только закончила обучение и содержимое моего чемоданчика было минимальным! Но - вера в себя и какая-то неведомо откуда взявшаяся смелость дала плоды - я не просто хорошо делала свою работу, я росла как профессионал с каждой новой съемкой. Поэтому, теперь, когда я работаю для видео, меня охватывает ностальгия по тем первым шагам, приятные воспоминания о людях которые меня окружали тогда, давали советы) Спасибо моему любимому стилисту Светлане Брусиловской, которая верила в меня тогда и продолжает верить сейчас и боевой подруге - стилисту по волосам Жанне Марченко, с которой мы бок о бок выполняли разные бьюти-задачи, порой сложные, порой простые.Как я люблю ,когда наша команда собирается вместе! Скоро, кстати выйдет новый клип певца Isamina, где мы все вместе работали, так что не пропустите премьеру клипа "Я тебя люблю"

1 комментарий:

  1. Вдохновляющая автобиографическая история! Расти в профессиональном плане всегда приятно!

    ОтветитьУдалить