понедельник, 13 февраля 2012 г.

Обзор гелей для душа


Решила поделиться этой темой, думаю, для многих актуальной. Этот пост, я думаю, будет полезен для любителей понежится в ванной.
Ванная - это мое любимое пространство, некая "тайная комната" преображений, магический уголок современных колдуний и просто мини-сауна с мини-баней и мини-бассейном. Смываем грязь - смываем негативные эмоции, все просто.
Вода - это важный атрибут, но не балующий нас, городских жителей чистотой и мягкостью. Не знаю, как у вас, а из моего крана течет "казенная" жесткая вода, что мало радует и вот, в такой ситуации (а для многих она обыденность), вспомогательные средства - только во благо, а то и во спасение нам даны! Я о гелях для душа и немного о мыле.
Когда что я применяю:
Немного объясню - обычно у меня 2 геля для душа, а то и больше -  утренний, бодрящий и вечерний, мягкий, расслабляющий.



.
1. Среднемягкие гели le petit marseillais, мое  открытие 2011 года, оптимальное сочетание цена-качество. Я пробовала ванильный, лавандовый, лаймовый, цветков апельсина. Все понравились особой ненавязчивостью запахов, которые исчезают сразу после мытья. То есть преимущество раз - легкий запах, два - легкость самого геля, быстро смывается, не оставляет ощущение сухости, три - низкая стоимость.
2.




Мягкие гели Yves Rosher, тоже одни из моих последних находок. Приятные по текстуре, с явно выраженным ароматом, который остается после смывания, что для кого-то плюс/минус. Хотя мне нравится, а так же приятный увлажняющий эффект, нет сухости или шелушения даже в зимний период. Явно хороший состав. Есть серия с ароматами, так называемые "Сады", есть несомненный фаворит для любителей всего натурального –«Нежность Гамамелис». Эта серия без запаха, то есть для аллергиков и для чувствительной кожи.
3.

Мой лидер AQUOLINA, гели по 300 мл и очень экономные! Соблазнительно-искусительные ароматы, мягкость гарантирована. Что говорить - лучше попробовать!)
4.Иногда хочется перемен, тогда я иду в магазин Lush  и выбираю себе пару брусочков мыла из натуральных компонентов. Для меня это целый ритуал - с поиском нужных запахов, с обзором новинок. Но к другим продуктам этой марки я отношусь несколько скептически, пробовала только твердый шампунь, особо не впечатлил.


Мыло Lush - Карма, Рио, Демон, самые запоминающиеся и нейтральные. Минус - очень сушат кожу под нашей жесткой водой. Как вариант - применять либо летом, либо с кипяченой водой, когда отключают горячую воду)))
5.

Гель для душа  l'occitane Вербена  – разочаровал меня вконец. Ни ярко выраженного аромата, ни мягкости. После  - ощущения сухости, что недопустимо для такого уровня марки. Может подойти для летнего использования обладателям жирной кожи.
6. Так же чуть расстроил меня гель для душа Kings &Queens, выбрала я

Granada Sultan Lemon Flower, из всей линейки этот запах привлек меня больше всего. Расход у него сумасшедший! Закончился за 2 недели, других гелей хватает на 1 месяц в среднем. К тому же через 2 недели использования стал сушить кожу, аромат не выражен, на коже не остается. Может это и хорошо, но не всегда. Соблазнилась только на привлекательную упаковку, на султана и на испанскую Гранаду, качество так себе, больше не куплю. Все таки Ив Роше меня еще ни разу не разочаровал!


А какие гели для душа любите Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий