четверг, 7 июля 2011 г.

Начинаем изучать искусство макияжа. Вводная статья

Знакомство с искусством макияжа начинается с изучения основных технических составляющих. Я подразделяю их на 4 ступени или шага к выполнению макияжа. Это
1. Знание о антропологических особенностях лица или Формы лица.
2. Изучение колористики или Цветотипы.
3. Разбор косметических средств или Декоративная косметика.
4. Стилистика и направления в макияже.
Изучение этих этапов просто необходимо для выполнения правильного макияжа. Это необходимо еще и для понимания основного правила визажиста. А оно очень просто  и понятно
- исключительность макияжа основывается на понимании того что, где и как следует акцентировать (подчеркнуть) с использованием декоративной косметики.
Достоинства - подчеркнуть, недостатки - скрыть.
В соответствии с этим планом я буду рассматривать основные шаги в каждой новой заметке.
Так же, необходимо заметить, что макияж лишь "поверхностное", поэтому не стоит забывать об уходе за кожей лица. Это еще одно правило визажиста - наносить макияж только на подготовленную кожу, т.е. очищенную и увлажненную.Как разобраться в уходе? Эту информацию тоже можно найти в моем блоге, думаю, это будет следующая тема моей заметки. А пока вы можете найти 2 статьи на тему выбора декоративной косметики (туш, тональная основа)
http://marykrasastyle.blogspot.com/2011/07/blog-post_3759.html 
http://marykrasastyle.blogspot.com/2011/07/blog-post_06.html
Отдельно я напишу рекомендации по выбору аксессуаров для макияжа, т.е. кистей, спонжей и т.п.
И напоследок или последнее правило макияжа - соблюдение гармонии, плавность и естественность. Именно гармония в цветовом решении и плавность линий создают красивый мейк-ап, которым хочется восхищаться. Это правило стало основным критерием моего творчества как визажиста. Я не стараюсь эпатировать посетителей моего сайта буйством красок, изощренностью фантазийного макияжа или обилием техник. Нет, все это мне не присуще на клиенте. В первую очередь, у меня возникает желание сделать человека красивым, будь то женщина или мужчина. Я стараюсь не "приукрасить", а добавить изюминки и так красивым людям, ведь в каждом можно раскрыть красоту, у каждого из нас есть потенциал, стоит только захотеть увидеть. Вот этим я и занимаюсь - делаю людей еще красивее, чем они себе кажутся, помогаю раскрыть красоту и черпаю я свое вдохновение в красоте души каждого своего клиента.


 Так что ожидайте новых статей в моем блоге, которые, я надеюсь, помогут вам лучше понять профессию "визажист" ну ,и , конечно, применить все советы на себе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий